Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть четвертая. Кино и немцы — Фальшивая история человечества

Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть четвертая. Кино и немцы

Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть первая. Мальчик Бананан
Поделитесь информацией
  •  
  •  
  • 1
  •  
  • 2
  •  
  •  

 

 

         Если советский режим так героически боролся с заразой под названием русский рок, то почему он сам способствовал перерастанию оной в эпидемию? 

 

Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть четвертая. Кино и немцы

 

             Как так получилось, что Министерство культуры СССР допустило выход в прокат фильма Сергея Соловьева «АССА» — этой идеологической бомбы под нравственные устои социалистического общества? Главным героем которого выведен хуй пойми какой мальчик Бананан c фотографией в ухе.  И где в заключительных кадрах напомаженный, как трансвестит из Альказар-шоу, Виктор Цой требует перемен.

https://www.youtube.com/watch?…

          Так каким же образом опальный рок-музыкант из андеграунда, не имевший не только актерского, но даже среднего образования, вдруг ворвался, подобно урагану, в советское кино без кавычек и стал кумиром советской молодежи?

 

Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть четвертая. Кино и немцы

 

Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть четвертая. Кино и немцы

          Виктор Цой снялся в полутора десятков документальных и художественных фильмов, самыми известными из которых стали «Асса» ну и конечно же «Игла» — с гнетущей моралью, что пощады в этом мире не жди. Недолгая социалистическая сказка  с ее генеральным посылом о свободе, равенстве и братстве между людьми подходила к концу.   

https://www.youtube.com/watch?…

   

Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть четвертая. Кино и немцы

 

         И еще одна малоизвестная деталь. В начале 90-х японцы, находившиеся в те годы с Советским Союзом в недетских терках из-за Курильских островов и считавшие всех нас свиньями, благодаря советским торговым морякам, копавшимся в японских помойках и тащившим у японцев все, что плохо лежало, непонятно с какого перепугу вдруг возжелали сотрудничества с Виктором Цоем. Неразлучная парочка «Твикс» Виктор и Джоанна Стингрей летали в Токио и были очень тепло приняты японской стороной.

       

Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть четвертая. Кино и немцы

                   

             Вопрос: откуда японцам вообще было знать о существовании Цоя?! 

                       

Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть четвертая. Кино и немцы

 

                В том же году Цой с Каспаряном посетили США

 

Звезда по имени Солнце: а была ли Легенда? Часть четвертая. Кино и немцы

 

            Выводы:

           Уже в 1987 году Темная Сила активно стала готовить нас к Переменам. Одним из Ее инструментов был Виктор Цой. Она и показала Виктору мир перед тем, как его из этого мира стереть.

Сергей Морозенко
Сергей Морозенко
Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.

4 Комментарии

  1. Аватар Андрей Григоренко:

    » Выводы:

    Уже в 1987 году Темная сила активно стала готовить нас к Переменам. Одним из Ее инструментов был Виктор Цой. Она и показала Виктору мир перед тем, как его из этого мира стереть. »
    Рановато стёрла , можно было ещё немало хороших альбомов выпустить .

    • Аватар Swashbuckler:

      увы, какая-то сила постановила, что звезды (и политики, тот же Немцов) должны выпиливаться из матрицы время от времени. думаю, цель все та же, что и у постановок — страх, массовые психозы, самоубийства и выкачка гавваха. таких «рок-героев» по всему миру предостаточно, Курт Кобейн, Иэн Кертис и т.д.

      • Аватар Виктория:

        Эту концепцию можно назвать «actor based reality».
        Секретные актёры внедряются в медиа пространство и оно становится секретной сценой.
        Обывателю это подаётся, как зеркало реальности (mirrored reality).
        «Кино» в том смысле, что секретное художественное кино.
        Иными словами secret mockumentary.

  2. Prileg Prileg:

    В 1980-ые годы «социальный протест» в искусстве был характерен для капиталистических стран. Мода в СССР, как всегда, приходила и приходит из Запада. Только до эпохи Горбачёва это делалось «подпольно», как в тюрьме, чем по сути совок и являлся. Но западная музыка проникала. То есть, кто хотел, тот находил лазейки. А хотели все. В годы «гласности и перестройки» стало свободнее. Будь у власти всё тот же номинальный «Брежнев» (а кто-то из неосовков жаждет «Сталина») , никаких «Цоев» не было. А Цоя вполне могли раскрутить его американские друзья, с их музыкантами и звукозаписывающими студиями. Благо США свободная страна. У кого авторские права на творчество группы «Кино», тот в теме «Творца».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


The maximum upload file size: 3 MB.
You can upload: image, document, text.

Click to smile: