Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца — Фальшивая история человечества

Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца

Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца
Поделитесь информацией
  •  
  •  
  • 3
  •  
  • 8
  •  
  •  

 

 

      В 2015 году История Человечества понесла очередную утрату: в Тюмени был уничтожен барельеф, посвященный Победе в Великой Отечественной войне, возведенный в 1968 году. Этот акт вандализма напрямую связан с революционными переменами в сознании людей, произошедшими под влиянием фильма «Матрица» братьев (теперь уже сестер) Вачовски: мы взглянули на мир другими глазами. 

 

Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца

 

      В 2016 году я, находясь под впечатлением идей авторов «Матрицы», опубликовал на страницах «Крамолы» Гипотезу Изменяемой Реальности, в которой изложил свои мысли о виртуальной  природе Мироздания, Творце и 60-летней Истории Человеческой Цивилизации. Положения Гипотезы вскоре были подхвачены другими исследователями Альтернативной Истории — люди начали задумываться о том, в каком Мире они живут. 

 

Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца

 

     Такой переворот в человеческом мировоззрении не мог остаться незамеченным Темной Силой, призванной держать Человечество в оковах невежества. Очевидно, что центральная композиция барельефа, созданного Творцом одновременно с Реальностью в конце 60-х годов, никак не могла быть объяснена с позиций социалистического реализма в монументальном искусстве. Как это было сделано с памятниками на Мамаевом кургане в Волгограде, авторство которых приписали скульптору Евгению Вучетичу.

 

Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца

 

     То, что изображено на тюменском барельефе лежит за гранью понимания и не могло быть создано ни человеческой фантазией, ни человеческими руками. Это невозможно подвести ни под какую аллегорию фашизма, как с огромной натяжкой подвели змея со скульптуры на Аллее Славы в Волгограде. Перед нами — работа Творца в чистом виде! С непостижимым нам смыслом! Подобно Его работам на Мамаевом кургане.

 

Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца

 

      Творец хотел сказать нам что-то важное или у него такое чувство юмора? Композиция настолько необычна, что я не понимаю, как Темная Сила не обращала на нее внимания столько лет? Решение о сносе барельефа было принято руководством города единолично в спешке, ставшей неожиданностью для депутатов городской Думы. Новый барельеф, возведенный на месте старого к юбилею Великой Победы, обошелся казне Тюмени в 62 млн рублей: деньги не имеют значения для Темной Силы.

 

Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца

 

     Выводы: 

1. Уничтоженный тюменский барельеф, «возведенный» в 1968 году, и стоящий в одном ряду со скульптурами на Мамаевом кургане — еще одно свидетельство в пользу моей гипотезы о возникновении Реальности в 60-х годах ХХ-го века

2. Темная Сила руками Власти последовательно и неуклонно уничтожает свидетельства, могущие пролить свет на истинное устройство Мироздания и место Человека в Нем.

Сергей Морозенко
Сергей Морозенко
Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.

38 Комментарии

  1. Аватар Swashbuckler:

    Твари заметают следы, скорее всего. Либо им не нравится, что они тут изображены в роли побежденных.
    http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1815

    • Аватар Swashbuckler:

      Правильная ссылка: http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1193
      Чтобы было понятнее, кто такие твари.

  2. Аватар Инка:

    Странно, что темные силы — порождение Творца пошли против своего же создателя))). Ну не свалились же они с Луны, если Луна и есть место обитания т.н.бога Яхве.

  3. Аватар Андрей Григоренко:

    В этом случае я полностью на стороне тёмной силы — такое гнусное уродство не должно осквернять улицы ни одного города на Земле . Думаю всё же изваял сей барельеф бездарный ( или глумливый ) человеческий скульптор . Творец сделал бы покрасивше , позаметней и поставил бы где- нибудь в Москве . И не один барельеф , коль хотел что — либо донести .

  4. Аватар Андрей Григоренко:

    Идея симуляции пронизывает нашу реальность с самого начала её существования и началась отнюдь не с сестёр Вачовски . Дэниел Ф. Галуй » Симулакрон — 3 » , это ж сам Творец написал роман ( 1964 г . ) ! Чёрным по белому , даже намекнул зачем . В нём разгадка и тёмной силы . Барельеф — язык символов , книга в принципе тоже , но в тексте конкретнее . Ничего и не скрывается особо , люди сами не хотят видеть .

  5. Аватар Андрей Григоренко:

    В чём там вообще глубина идеи ? Самка примата заколола копьём змееголового ( торчит из ребра ! ) , новая раса в круге солнца освободилась и что хорошего ? Война ещё не закончилась . Это имеет отношение к истории нашего мира ? Феминизм какой — то , безобразие . Победа женского начала , тьфу ! Хорошо , что снесли эту погань , молодцы тюменское руководство . Повысить бы их в должности .

    Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца

  6. Аватар Андрей Григоренко:

    Волосы — змеи , числовой символизм ( лучи солнца , 12 рож в овале и пр . ) , щит в левой руке » космонавта » тоже интересен . Ну и как это всё » прочитать » ?

  7. Аватар Андрей Григоренко:

    Вот как надо оформлять послания человечеству — просто и понятно .

    Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца

  8. Аватар gl_301:

    Последнее время постоянно лезет в голову странная муть. Типа, когда Архитектор заселял своё творение, фактически сразу он снял свою длань. Это был эксперимент, в некотором роде, мир был создан разномастным — где-то сталинизм, где-то маккартизм, где-то безликие невыразительные демократии или монархии — на все вкусы, такзать. А дальше людишкам дали послабление. С целью посмотреть, что из этого выйдет. И вышло примерно одинаково практически везде. Всё скатилось в усреднённое унылое говно. И единственное исключение это Китай.
    И мы все понимаем, что собственной заслуги в этом у китайцев или их коммунистической партии нет. Это не их выбор и не их заслуга и никакого отношения они к этому не имеют.
    Иначе говоря, Творцу близка коммунистическая идея. Либо наоборот, он её ненавидит. Это будет понятно несколько позже. Но уверенно можно сказать, что он к ней не равнодушен.
    Извините, что не про темную силу.

  9. Аватар Ирина Соколова:

    Чтобы воевать в информационном мире 33 буквы недостаточно. Нужны ещё символы — иконки.

  10. Аватар Андрей Григоренко:

    Если Автор прав и тюменский барельеф — послание Творца , как интерпретировать зашифрованную в нём информацию ? Что в этой картинку сказано ? Вот бы кто предложил варианты . А ведь в мире тогда и другие остались . Хотя с чего это Творцу вдруг откровенничать с нами ? Не похоже на Него .

    • Аватар Ирина Соколова:

      Судя по деталям барельефа, обуви и крылу, это послание — Ники. Я думаю, что филиал NIKE нерентабелен в Сибири. Откроют широкую торговлю в церквах.

    • Аватар Анатолий Гурулёв:

      Так этот «шедевр» с его «посланием» не более, чем бездарная пародия. Снесли его, скорее всего, именно по этой причине.
      Почему здесь никто не вспоминает и не проводит параллели с многочисленными подобными по аллигоричности сюжета, но с другим содержанием барельефами, памятниками и триумфальными арками как раз таки в Москве, Санкт-Петербурге, европейских и не только городах?! Там ведь всё гороздо круче: реально изображены роботы, экзоскилеты, летательные аппараты и неземное оружие…

      • Аватар Ирина Соколова:

        Почему отмечена Тюмень, а не Москва? Созвучно темени, играют согласные т м н. В Сочи, что специально отмечено текстом шлягера, тёмные ночи. Почему не в Анапе, например?

    • Аватар Андрей Григоренко:

      Шифр читается справа налево , это точно . В правом верхнем углу та же горгона в платье .

    • Аватар Gosha:

      Здесь к сожалению, автора, творца ли, все предельно тупо: http://nslib.tmweb.ru/projects/man/3/7.html
      Оно до сих пор так лепит / видит мир ).
      А если точнее, творцов там пять было:
      Монумент, созданный фантазией работников одной из художественных мастерских города Ленинграда. Авторы: А. Тарантул, В. Федоров, С. Соколов, скульпторы Л. Лазарь и Р. Мелик-Акопян.
      Лазарь попросту более нигде не засветился. Сильно сомневаюсь, что эти неудачники члены какой либо эзотерической секты символистов. Так бывает, когда наспех бюджет осваивают. Опять же если не предположить, что подмастерья творца не подпали под влияния некоего эгрегора, допустим Гекты ), и действовали сообща не сговариваясь )).

  11. Аватар Ирина Соколова:

    В 1971 году Фил Найт, бывший бегун на средние дистанции в США, решили создать свою собственную линию обуви. Как известно, половина успеха компании зависит от ее названия, поэтому Найт попросил своих сотрудников написать свои предложение на бумажках и бросить их в шляпу.

    В конце концов, выбор пал на NIKE, производного от имени древнегреческой богини Ники. Сотрудник, который предложил это название, официально утверждал, что он видел богиню во сне!

    Следующим шагом было создание логотипа. Дизайнер Кэролин Дэвидсон создал абстрактное крыло, вдохновившись видом знаменитой статуи Ники Самофракийской. Найт не был в особом восторге, но очень спешил. Таким образом, план был утвержден, и Дэвидсон получил свои гроши — $ 35.

    Одиннадцать лет спустя NIKE с логотипом «крыло Победы», «взлетел» на вершину продаж, вытеснив, немецкий Adidas. Нужно отдать должное Найту, который все же не забыл Дэвидсона, и решил исправить несправедливость по отношению к оценке его заслуг. В 1988 году он пригласил его на обед, дал ему дорогое золотое кольцо с теперь уже знаменитым крылом, а также увесистый пакет акций компании. https://www.ilovegreece.ru/news/society/the-ancient-greek-goddess-nike-became-the-inspiration-for-the-brand-nike

    • Аватар Андрей Григоренко:

      Ничто не говорит , что изображена Ника . Тут другой мотив . Вторая мировая война — практически последнее яркое событие , завершающее фальшисторию и акцент на нём искусственно поддерживается до сего дня . Творец её придумал не просто так . Возможно , это несёт отсылки к истории Его собственного мира ( а иначе какой в ней смысл ) . Да , война логически предопределяла структуру двухполярного мира , но теперь то , когда его нет , как и живых свидетелей войны , Творец всё — равно не унимается со своей войной . Вот опять будет на девятое мая мозги полоскать европейскому населению .

      • Аватар Ирина Соколова:

        ‘Ничто не говорит , что изображена Ника . Тут другой мотив .’

        Мотив греческий, это очевидно. Послание — барельеф — от нее, от победы происходит, скажем так. Барельеф не проём, это плита. О Творце: створка ( ворот, двери, окна, печи, шкафа, буфета) ни с кем не воюет, даже если створок две. Одна створка не может победить другую. Все, что постановочное, имеет под собой коммерческую основу, а бесплатный сыр бывает известно где, это не секрет фирмы. На окно можно поставить фикус и это будет кому то знаком, кто в курсе, для остальных мотив появления фикуса на окне неясен.

  12. Аватар Ирина Соколова:

    Что касается музыкальных созвучий, то послушайте Высоцкого про речку Вачу. Песня заиграет своими красками.

  13. Аватар Инка:

    Возможно…

  14. Аватар Ирина Соколова:

  15. Аватар Николай:

    Здравствуйте, Сергей. Мое сообщение немного не по теме, но достаточно ярко демонстрирует абсурдность нашей матрицы. В моем городе (Шымкент, Казахстан) есть старое русское кладбище, которое по Вашему мнению относится к началу времен. Там люди находили последнее пристанище в период примерно с 1940 по 1970 годы. И я обратил внимание на крайне странную особенность — подавляющее большинство людей на кладбище похоронены отдельно, то есть рядом с ними не лежат их родственники. Семейных захоронений всего несколько процентов. На момент работы кладбища оно было единственным в городе.
    Если внимательно в это вдуматься, то становится крайне интересно. Ведь там лежат люди той эпохи, когда русские в основном были еще относительно многодетными. У многих похороненных по логике должны были быть по крайней мере братья и сестры, которые за примерно 30 лет тоже наверняка умерли бы от старости и должны были найти последнее место рядом с родственником. Но этого не происходило. Не могу понять эту ситуацию. Похоже на очередную насмешку Творца.

  16. Аватар Ирина Соколова:

    http://vv.uka.ru/km/russ/page/phonogramm/0700—/0721/0_spisok.html

  17. Аватар Андрей Григоренко:

    Стыжусь за свои ранние комментарии , тут не так всё просто . Морозенко опять оказался прав . Моё последнее ощущение от тюменского барельефа — это очередная кабалистическая метка Творца с многоуровневым вложением смысла . Очень жаль , но без знания иврита , гематрии , тмуры и прочих специфических вещей простому обывателю язык барельефа останется непонятным . Нужна кропотливая работа специалиста .

    • Аватар Ирина Соколова:

      Если бы колобок мог повеситься, то сделал бы это? Или все попытки будут неудачными?

      Немного о слоганах

      https://www.sostav.ru/news/2008/09/19/net1/

      • Аватар Андрей Григоренко:

        У вас какие — то нездоровые ассоциации .

        • Аватар Ирина Соколова:

          Найти специалиста либо судьба, либо не судьба. ))

          • Аватар Андрей Григоренко:

            Точно . Вот допустим расположение 12 лиц на барельефе ( что в овалах ) напоминает букву ב ( бет ) и могут , допустим , символизировать 12 колен , хотя тут важнее числовой порядок их расположения . Несколько сюжетных фрагментов барельефа явно объединяет буквенно — числовой код . Но я не разбираюсь .

            • Аватар Ирина Соколова:

              Задачу даже в математике упрощают до короткой формулы. Я за то, чтобы не усложнять задачу.

  18. Аватар Ирина Соколова:

    Вот ещё короткая, но подробная информация, где в Тюмени ждать появления торговой точки.

    https://www.znak.com/2019-09-05/ishimskaya_stroyfirma_poluchila_kontrakt_na_restavraciyu_tyumenskoy_krugloy_cerkvi

  19. Аватар Ирина Соколова:

    Церковь в РФ налогов не платит. Here I Am — играют согласные х р м. Храм.

  20. Аватар Ирина Соколова:

    Кто не прочь выяснить что за вадимовский мотив фигурирует в записи, ссылочка на информацию наиболее читаемую то бишь на Вики

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B8-%D0%92%D0%B0%D0%B4

    Не без хохмы…

    < Артист тмечен многими благодарностями и почетными грамотами. Есть также благодарность И. Сталина за сбор денег на строительство танка «Советский цирк».©

    • Аватар Андрей Григоренко:

      Ваши комментарии не соответствуют теме статьи , это раздражает . У вас расстройство ассоциативного процесса или погоны жмут ?

      • Аватар Ирина Соколова:

        Приму замечание о несоответствии теме от автора статьи. А пока терпите.

        • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

          Я тоже не улавливаю сути ваших комментариев, но не в претензии — у каждого свое видение вопроса.

  21. Аватар Андрей Григоренко:

    Ещё метка Творца :-) Памятник первым комсомольцам . Пятигорск . Уродливость та же .

    Тюменский барельеф или Как Темная Сила стирает Историю от Творца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


The maximum upload file size: 3 MB.
You can upload: image, document, text.

Click to smile: