Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане — Фальшивая история человечества

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане
Поделитесь информацией
  •  
  •  
  • 1
  •  
  • 11
  •  
  •  

 

 

         Вам ничего не напоминает это фото?

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане      

 

     По-моему, это — «Сеятель» Остапа Бендера в камне.

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

     А тем не менее  это — фрагмент горельефа на Мамаевом кургане руки знаменитого советского скульптора Вучетича, призванный увековечить подвиг советского солдата в Сталинградском сражении!

    Это, по-вашему, монументальное искусство?

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

 А это?

  
Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

   И это:

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

   И еще:

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

      По всем признакам это  —  элементарная халтура!

      И что это за женщина, с некрасивым лицом стареющей еврейки, подаваемая нам, как Родина-Мать? И почему на ней фривольные одежды, сквозь которые просвечивают соски груди?

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

      Думаете, приемная комиссия от Министерства культуры СССР ее бы одобрила?

      По мне так образ Родины — Матери с рекламного плаката  более в традиции советского изобразительного  искусства и ментально ближе русскому человеку:

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

       Вучетич переборщил с символизмом?

        А почему советские солдаты на монументах обнаженные? Мысли зрителей невольно переключаются с торжественно-печальных о бессмертии подвига на томное созерцание восхитительных форм советского Давида-Тарзана. Сталинградское сражение проходило осенью-зимой, вроде не жарко… И, как-бы, соцреализм стоял на дворе в 1959-ом , звезда Церетели еще не взошла…

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

       С моей точки зрения, памятник из Трептов — парка больше соответствует классическому образу советского воина-освободителя:

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

      

      Почему лицо павшего прикрыто тканью? Скульптор упростил себе работу? Из чего вообще видно, что это — советский солдат?

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

      

      Почему санитарка (тоже с нерусским лицом) в шинели, а боец с голым торсом? Защитники Сталинграда так ходили в психические атаки на мерзнувших гитлеровцев?

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

     И, наконец, композиция со змеей:  весьма необычная аллегория фашизма.

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

     Нечто подобное я видел только на Тюменском горельефе:

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

      Это фантазия скульптора так разыгралась, или мы чего-то не знаем о нашем мире и о той войне, в частности?

    Так как же строили Родину-Мать? А неизвестно! Имеющиеся видео и фото этой грандиозной стройки, длившейся с 1959-го по 1967-й годы, никак не отражают рабочие моменты и применяемые технологии и являются, по сути, фейковыми.

   
Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

      Первая и основная ложь кроется в утверждении, что все 5600 тонн бетона для строительства монумента, доставлялись с бетонного завода, расположенного за 38 (!) км. от стройки, посредством самосвалов. 38 км. — это час пути для груженой машины. За время пути щебень и песок из смеси опускается на дно кузова и склеивается так, что при выгрузке его придется отскребать вручную.

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

      На разгрузку нескольких машин в бетономешалку (расслоившийся бетон использовать нельзя) уйдет еще не менее получаса, прибавьте время на загрузку,  подъем и опорожнение бадьи. Итого : около  2-х часов. Даже с применением пластификатора это очень много: бетон уже начнет схватываться. К тому же, на всех фото строительства присутствует лишь один башенный кран. 

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

      А теперь зададимся вопросом: что мешало установить бетоносмесительный завод непосредственно на строительной площадке? Ничего! Тем более, что это довольно простое сооружение. И все же его не было!

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

      А ведь помимо Родины — Матери еще больше бетона требовалось для других объектов мемориального комплекса. За 8 лет можно было 1000 раз перевезти бетонный завод на стройплощадку или построить новый.

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

     На фотографиях отсутствует тяжелая строительная техника: бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, подъемные краны. Да и самих строителей почти не видно.

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

     Нет информации о том, как создавались другие гигантские скульптуры мемориала. На кадрах хроники они присутствуют в окончательном виде.

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

    Нет ни одной фотографии арматурного каркаса скульптуры! И нет ни одного фото загадочной гипсовой опалубки, с помощью которой формировался окончательный облик монумента.

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

        Выводы:

1. Люди не имеют к созданию мемориала на Мамаевом Кургане никакого отношения.

2. История строительства мемориала в фото и кино документах — ложь.

3. Если мемориал открывал Л.И. Брежнев в 1967 году, то есть лишь варианта этого события:

 

Фальшивая история человечества. Странные памятники на Мамаевом кургане

 

— мемориальный комплекс появился мгновенно в результате локального изменения Реальности в районе г. Волгограда в период с 1959 по 1967 годы.

— мемориальный комплекс появился одновременно с возникновением Реальности, то есть Мироздания, в тот же период.

 

   Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/user/u…

Сергей Морозенко
Сергей Морозенко
Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.

23 Комментарии

  1. Аватар Вань-Фынь:

    Интересно, конечно, но судить не берусь, бо не спец. Хотя, удивление вызывает направленность (обращенность) лиц комплекса — на восток.
    Немцы, вроде бы с запада пришли.

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      Судить может каждый: история принадлежит всем нам. И она — не догма. Мир устроен иначе, чем нам его преподносят.

      • Аватар Вань-Фынь:

        Если вы в теме, что «мир устроен иначе», то не могли ли бы описать как он устроен на самом деле?
        Виртуален, как описывал Бостром?
        ТвАрец на самом деле всемогущий подросток?

  2. Аватар Антон:

    Я правильно понял, что родина-мать появилась как факт. И чтобы обыграть этот момент, пришлось построить вокруг неё леса, дабы отпали вопросы по строительству её людьми?

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      Правильно поняли. Насчет лесов не знаю: возможно, это просто фейковые фото, возможно, действительно маскировали лесами.

      • Аватар Станислав:

        Добрый день.Почему никто не видит,что у родины руки мужские??????????? Почему???? Есть только фото новой головы и меча.Это мужская фигура с мужскими руками.Трансвестит какой-то)))))

        • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

          Да, скульптура странная. У Вас цепкий взгляд, продолжайте вглядываться в Действительность.

  3. Аватар Андрей Григоренко:

    Я бы на месте Брежнева Вучетича за то глумление на заднем фоне там же и расстрелял . Кстати , Брежнев мог и не открывать этот памятник , а стать жертвой вложенной памяти вместе с архивным фото в рамках Локального изменения реальности . А сама Реальность существовала и до .

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      С моей точки зрения, многие события указывают на 60-е годы, как на дату возникновения Реальности.

  4. Аватар Андрей Григоренко:

    Да , этот мир не мог существовать ранее пятидесятых , как Вы убедительно доказали на большом примере вопиющих исторических нестыковок ( а можно найти и в разы больше ) в ряде своих статей . Шестидесятые , пятидесятые , разница невелика . Главное , что факты налицо , многовато программных ошибок у Творца , плохо старался , видимо .

  5. Аватар Андрей Григоренко:

    Пожалуй , и здесь Сергей Морозенко как всегда будет прав в своих выводах . Мне , как обладателю гуманитарного образования , поначалу казалось — ну что такого — ну навезли цемента -бетона , ну обмазали металлический каркас , смонтировали там памятник большой . И на этом делать выводы о сроках возникновения реальности ? Неубедительно . Потом подумалось , а ведь в последующее время подобных сооружений больше вроде бы не возводилось нигде в мире . Что мешало бы какому — нибудь Туркменбаши построить себе схожий или больший памятник , явно не избыток скромности . В общем , пока не построят что — то равновеликое , и это не будет зафиксировано на всех этапах строительства , контраргументов против авторской версии очевидно нет .

  6. Аватар Андрей Григоренко:

    Чжунъюаньская статуя ( 2002 г . ) , Статуя Единства ( 2018 г. ) и с десяток других ждут разоблачения . Если показать , что история их строительства ложь , то сроки возникновения реальности можно сдвинуть на прошлый год .

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      Не думаю. Одно дело строительство локальных объектов и другое — Перезагрузка. Что касается грандиозных строительных объектов, то здесь прослеживается закономерность. У нас — никому не нужные мосты, олимпиады и мондиалы на фоне глобальных
      проблем в социальной сфере и в экологии, у них — никому не нужные статуи. Похоже, у наших вождей есть домашнее задание от Учителя.

      • Аватар Андрей Григоренко:

        Пожалуй так . Простого человека так заедает быт , жизнь кажется столь убедительно реальной и настоящей , что для того , чтобы заметить следы её искусственного происхождения необходимо абстрагироваться . Нужно свободное время , чтобы поразмышлять , свободный от забот ум . Нехватка которого , вкупе со слабой информированностью и влиянием окружения очень мешает прозреть . Даже тому , кто потенциально способен . Не попадись мне в своё время ряд специфических материалов ( и позднее плоды Вашего творчества ) я до сих пор мог оставаться в плену естественно — научного мировоззрения или искать в неверном направлении . Вот почему Ваша работа так исключительно важна . Вы берёте на себя труд облегчить другим ( менее умным , ленивым , заблуждающимся и т. д . ) приход к пониманию действительной природы вещей . Эта нужная , хотя и неблагодарная Миссия . Благодарю Вас за это .

        • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

          И Вам спасибо! Без поддержки единомышленников, пусть их пока единицы, в одиночку плыть плыть против могучего течения широкой реки человеческого невежества, косности и лености мышления мне было бы гораздо труднее!

  7. Аватар Аноним:

    Чуть,не в тему,Останкинская телебашня вызывает сомнения?

  8. Аватар Олег:

    «Родина-Мать» очень похожа на деталь барельефа на Триумфальной арке в Париже — «Марсельеза» или «Выступление волонтёров».

  9. Аватар Олег I:

    Если брать во внимание все монументальные сооружения то они перекликаются с греко-римской мифологией. В Питере много изображений этих персонажей. А некоторые из них больше подходят к посмертным скульптурам, маскам…….. Можно предположить, что такие персонажи жили, может и как боги, но умерли как обычные люди. Тогда вероятно «Родина-Мать» это статуя самого великого воина. Афина-Паллада она же Минерва, победившая все армии мира, захватившая трофеи всех армий мира, Богиня войны по праву! Говорят у войны не женское лицо?))))) Мы малость заблуждаемся в оценке женского потенциала и не догоняем многих моментов. Если мужчине подсадить плод как в фильме «Джуниор», что будет?))) Да помрут оба, мужчина и плод. Не хватит ни ресурсов, ни биологических люфтов.Но ведь женщина не всегда вынашивает ребёнка, много вообще не рожают(амазонки), а весь этот потенциал крутится в холостую. Моногамия, хранительница очага — любопытные качества «гормональной бомбы»))))) Биологический КПД женщин превышает мужской, как «волк в овечьей шкуре» или автомобильная «зажигалочка». Нынешний образ женщины — результат нашего воспитания. Кстати: Афина растянула лицо своего главного соперника на щите как главный трофей. Соперник — Медуза Горгона,тоже баба))) Ещё статуя повёрнута на восток — явно не советское изваяние.
    У меня немножко отличается виденье мира……))) Оно подразумевает цикличность, не по спирали, а именно циклы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


The maximum upload file size: 3 MB.
You can upload: image, document, text.

Click to smile: