Проекты Творца. Владимир Высоцкий — Фальшивая история человечества

Проекты Творца. Владимир Высоцкий

Проекты Творца. Владимир Высоцкий
Поделитесь информацией
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

 

              Как и миллионы русскоговорящих людей я являюсь поклонником творчества Владимира Семеновича. Как и миллионы русскоговорящих людей я до недавнего времени не задумывался: кем на самом деле был Владимир Высоцкий? И лишь сегодня, взглянув на феномен личности поэта уже сквозь призму жизненного опыта и приобретенных знаний об устройстве Мироздания, я могу заявить: такого человека в реальности не существовало! Владимир Семенович Высоцкий является Проектом Творца с целью формирования Культурной Среды человечества.

 

Проекты Творца. Владимир Высоцкий

 

            Что это значит? А то, что поэт жил лишь на фотографиях и рисунках, экранах телевизоров и кинотеатров, в магнитофонных записях и на грампластинках. А также в нашем воображении. В этот проект было вовлечено огромное количество «людей». Я поставил слово людей в кавычки потому, что не уверен, что они являются людьми в полном смысле слова. Главная причина и цель их появления в Реальности — обслуживание Проекта «Владимир Высоцкий». Чем они и занимаются по сей день. Думаю, что это человекоподобные модули с небольшими вариациями воспроизводящие заложенную в их программу легенду Владимира Высоцкого. 

 

Проекты Творца. Владимир Высоцкий

 

           Это жены и дети поэта, его друзья, коллеги — актеры, режиссер Театра на Таганке Юрий Любимов и многие другие. Рекомендую всем, кто считает, что я сошел с ума, внимательно посмотреть и послушать их многочисленные интервью о Владимире Высоцком — вы узнаете много нового. И может быть поймете: как алкоголик и наркоман до самой смерти поддерживал себя в идеальной физической форме, как за свою короткую жизнь в перерывах между запоями и наркотическим угаром успел сняться в 25-ти фильмах, написал 600 песен, играл в театре, без конца мотался по стране и за рубежом с концертами, регулярно летал в Париж к заморской красавице, с иголочки одевался в фирму и ездил на мерседесе? А также почему ОБХСС ни разу не взяло его за яйца в связи с его космическими по советским меркам нетрудовыми доходами, а КГБ, плача от бессилия, подмахивало разрешения на многочисленные зарубежные вояжи этого антисоветчика и диссидента?

 

Проекты Творца. Владимир Высоцкий

 

           Вы спросите, а кого тогда видели зрители в многочисленных концертах и театральных спектаклях под личностью Высоцкого? Возможны два варианта. В то время еще не было Интернета, цифровых камер и сотовых телефонов. Обществу можно было внушить что угодно. Информация о концертах и спектаклях с участием поэта могла быть элементарным вбросом, подкрепленным фотографиями и фильмами, а также «свидетелями» — участниками Проекта. Ходили же слухи, что попасть на его спектакли и концерты можно было только по большому блату. То есть, вполне возможно, что ни концертов, ни спектаклей Владимира Семеновича в реальности не происходило. 

 

Проекты Творца. Владимир Высоцкий

 

            И второй вариант. Я допускаю, что в каких — то ситуациях на очных встречах людям, настоящим людям, показывали человекоподобную куклу Высоцкого. Как сейчас, возможно, нам показывают говорящую куклу нашего Гаранта.

 

Проекты Творца. Владимир Высоцкий

 

           Я не знаю в каких отношениях Творец находится с Темной Силой: действуют Они в паре или независимо Друг от Друга. Но факт налицо: параллельно Негативному Информационному Фону для людей формируется и Культурная Среда.  Творец проявляет заботу о наших душах, расцвечивая  порой гнетущую и серую Реальность такими яркими проектами как Владимир Высоцкий. И я благодарен Ему за это. Правда, напрашивается вопрос: а могут люди  сами создавать свою Культурную Среду? Можем мы быть великими поэтами, композиторами и художниками? У нас есть к этому способности? Или Творцу нравится сеять разумное, доброе и вечное исключительно в одиночку?

Сергей Морозенко
Сергей Морозенко
Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.

30 Комментарии

  1. Аватар Андрей Григоренко:

    Сильная и смелая мысль ! Побольше бы аргументации . Но это по Высоцкому выходит . А как быть с другими ? Опять же неясно , признаётся ли телесное существование в реальности Владимира Семеновича как физического лица ? Или его не было ? С кем трахалась тогда Марина Влади ?
    По поводу кукол : если кукла талантливо исполняет , разумно говорит , это уже Личность . Зачем всё усложнять , заполняя реальность виртуальными двойниками ? Один прилёт в Париж требует вовлечения большого числа лиц — свидетелей с обеих сторон , формирования сопутствующей документации . Получается лишний ком причинно — следственных связей в реальности , запутывающий картину событий ещё больше . А в масштабе множества подобных кукол , представляющих собой личности огромного числа известных персон ? Только ради того , чтобы обыватель верил в талант Высоцкого , смотря по ящику место встречи или выпивая под хрипатый голос певца — диссидента ? Зачем Творцу и ТС всё ТАК усложнять ?

    Проекты Творца. Владимир Высоцкий

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      Возможно, что никто в Париж не летал — это лишь фото и видео

      • Аватар Андрей Григоренко:

        А , допустим Катрин Марина де Полякофф-Байдарофф — это программный модуль — часть проекта или жертва наведённой памяти ? Смущает это окружение известных персон . Те , кого назначили в роли друзей , родственников , коллег , а порой соседей . Получается , что модули семьями , а в широком смысле кланами живут .
        Для примера как меня без меня женить в виртуальности буквально . Достаточно ли сделать в моём паспорте штамп о браке и вложить память о нём , особенно если несуществуюшая жена умерла либо сирота и детей , в т . ч .от прошлого брака , нет . Иначе надо подгонять память родственникам , друзьям , не допуская логических противоречий . Создать ряд материальных артефактов — свидетельств совместной жизни . Да и сам факт материализации » готовых » людей должен быть сложен ( а для ТС невозможен в принципе , судя по наличию рамок её возможностей по воздействию на реальность ) , превращает великий замысел творения в полный абсурд и волюнтаристское развлечение , да и просто непроизводительно это как — то . Слишком сложная работа для малозначительного результата . Не уверен , что программы виртуализации могут производить такие высокоинтеллектуальные действия . А зачем нормальному интеллекту ( Творца ) совершать бессмысленную работу , где объём вложенного труда не соответствует значимости результата + это надо делать многократно , для каждого случая ?

        • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

          Не смущайтесь — мы просто не представляем масштаб надувательства

          • Аватар Андрей Григоренко:

            У любого надувательства есть техническая сторона , цель и смысл . Хочется понять .

            • Аватар Андрей Андреев:

              На мой взгляд самый интересный вопрос прозвучал в конце данной статьи: можем ли мы самостоятельно стать великими поэтами, художниками, музыкантами? Думаю, что однозначно нет. Не сможем. Кто из людей, и по каким параметрам будет выделять гения? И зачем вообще гении простому человеку? Выходит, что отметить Творчество человека и оценить его может лишь сам Творец.

  2. Аватар Андрей Григоренко:

    » Возможны два варианта. В то время еще не было Интернета, цифровых камер и сотовых телефонов. Обществу можно было внушить что угодно. Информация о концертах и спектаклях с участием поэта могла быть элементарным вбросом, подкрепленным фотографиями и фильмами, а также «свидетелями» — участниками Проекта. »
    В сущности Инет и телефоны лишь облегчили внушение . Но как быть с друзьями , жёнами , любовниками , детьми известных персон , теми кто их снимал и с ними снимался , работал вместе ? Тот же мерседес Высоцкого могли лицезреть тысячи москвичей и работников ГАИ . Неужели смысл существования этих людей — лишь быть участниками проекта ? Тем более , что они параллельно участвовали и в других ? Тот же Говорухин какой — нибудь .
    » И второй вариант. Я допускаю, что в каких — то ситуациях на очных встречах людям, настоящим людям, показывали человекоподобную куклу Высоцкого. Как сейчас, возможно, нам показывают говорящую куклу нашего Гаранта. »
    С гарантом проще , он один . А медийных персон пруд пруди . Как формируются куклы и куда их потом девают ? Кукла не просто говорит ( поёт , танцует ) , она проявляет Интеллект и разумное поведение , причём они соответствует характеру персонажа . И голос всегда одинаков . Всё это больше напоминает концепцию цеховиков , только здесь в их роли выступают виртуальные участники проектов . Хотя само направление исследовательской мысли несомненно верное . Надо копать дальше .

    • Аватар Игорь:

      Почему Говорухин? Он чем особенным отличился?

      • Аватар Андрей Григоренко:

        Для примера . Отличился , мне нравятся ряд фильмов , где он был режиссёром либо сценаристом , а главное — Высоцкого снимал .

  3. Аватар Андрей Григоренко:

    Глупый вопрос , но это кто — модули или люди ? Кстати , родной сын отказался сдать тест на днк https://www.vokrug.tv/article/show/15484032281

    Проекты Творца. Владимир Высоцкий

  4. Аватар AlexV:

    https://sergio-leone.livejournal.com/166746.html

    Две штуки на фото, видео и в кино… :)))

  5. Аватар Денис:

    Все так и есть, это легче понять/принять если знать что мы в виртуальной реальности, но не такой убогой как мы создаем на своих калькуляторах-компьютерах. У нас не хватает мощностей умственного аппарата просто вместить в себя это понимание, поэтому гадаем и выдумываем гипотезы. Я уже писал что мы для пастухов от ТС с их размерности как настольная игра, кубик бросают они, потом мы «ходим» по жизни, они могут даже игру перезапустить с любой точки, а не то чтобы создать псевдо окружение из других «фишек» как Высоцкий в данном случае, это вообще нормально у них, живых людей 10% на платформе (скоро 5% уже будет, менее 5% игру сбрасывают), остальные массовку создают и поддерживают сценарий. Зачем им нужно вводить сюда таких как Высоцкий, поп-культура, кино, музыка, искусство?
    Представьте себя пастухом, Вам дали стадо с искусственным интеллектом (ум) при загрузке на платформу чистые как флэшки, эти флэшки надо наполнить контентом, чтобы потом этот контент гуляя в уме создавал эмоции, когнитивные диссонансы и т.д., т.е. выделял вам «еду». Чем сложнее контент тем вкуснее получается «еда». Можно просто конечно загрузить шину страха на флэшку, и с этого получать свою «дозу», как и было одно время… Но это не всем пастухам «вкусно», а настоящим игрокам (те самые 10%) не интересно становится, игра заваливается.
    Т.е. долбить стадо просто током получая только эмоции страха в какое-то время отказались, была создана индустрия кино (Голливуд), музыки, искусства и прочее, созданы искусственно музыкальные идолы (Битлз и т.п.), тогда же и СМИ в их современном понимании. Все это создано было чтобы стадо получало так называемую среду, чтобы рано с ума не сходили, суицидов меньше было, как средство контроля чтобы направлять умы в нужное русло, чтобы вкусную «еду» выдавали. Тут интересно сравнить эту поп-культуру в 20 веке (сколько талантов, шедевров) и сегодня — налицо деградация по всем направлениям, это один из показателей снижения интереса игроков и их количеством (про 5%), а также низком уровне превалирующего куратора-пастуха на данном этапе игры, которые могут работать только по шаблонам изъятия нужной им энергии (пример — то же ДТП с Ефремовым, Сирия, терроризм, глобализация). Отсюда «тупеют» модули, все смешнее смотреть телевизор и новости, игра заваливается…

    • Аватар Андрей Григоренко:

      Ох , Денис , как же вам хочется быть » едой » и нас всех заставить чувствовать себя блюдом на обеденном столе . Да столь могущественным существам наши эмоции на хрен не сдались , и с запасами » энергии » у них проблем нет , раз целые миры создают . Вы же камни или песок не кушаете . Чтобы потреблять наши эманации , надо самим иметь тождественную с нами природу . Находиться так сказать в одной экосистеме , на вершине пищевой цепочки . И мы коровам кино не показываем . Примитивщина это . Живя в более развитой , чем наша реальности , Создатели могут позволить себе разнообразнейшие гаммы чувственных переживаний на основе собственной природы и родного мира , а не искать вкусности среди ущербных человеческих , ещё и виртуальных вдобавок . Обезьяна ест вкусный банан , хотите разделить её чувство вкуса ? Один клан шимпанзе победил другой и жрёт тела их детёнышей — надо этими ощущениями запитаться ?

      • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

        Согласен

      • Аватар Денис:

        Ох Андрей))) Все совсем не так как нам кажется и видится. Если выйти за рамки нашей иллюзии, то нет никаких миров, природы, экосистем, планет, нас в конце концов, всё «нарисовано» через разворачивание кода, примерно как фильм на флэшке — вот перед нами набор данных (один/ноль) на мизерном кристалле, вставили в комп и вот уже на мониторе вашего ума кино про жизнь. Вот настоящая реальность и мы так и выглядят как набор флэшек внутри флэшек (по типу матрешки — самая большая флэшка содержит в себе другие, и так фрактально до бесконечности, и все флэшки на своих экранах смотрят свое кино). Тем более нельзя проводить аналогию — что нам не разделить вкусов обезьяны и почему мы коровам кино не показываем — мы с ними в одной «лодке»)) А между нами и пастухами разница примерно как между вами и фигуркой на мониторе в игре, которой вы управляете, ощущаете пропасть? когда вы играете вы не грызете клавиатуру чтобы поесть, вы получаете удовольствие (типа энергообмена) наблюдая за событиями героя на экране. Аналогия примерно такая и с нами, потому что из мерности выше мы так и выглядим — просто фигурки на плоском «экране», это невозможно представить нашим умом, как вам невозможно герою компьютерной игры (или например Алисе из Яндекса с искусственным интеллектом) объяснить наш мир, представляете разницу? Алиса — создание человека, можно сказать она уровнем ниже, вы же не объясняетесь с ней о душевных муках, вы просто пользуетесь ей как вам надо) так и с нами никто не объясняются, а создали нас и пользуются для энергообмена. Алиса не говорит и не знает что она наша «еда», она просто не понимает таких категорий, и не поймет.
        Это я к тому всё чтобы Вы пропасть ощутили в уровнях «реальности», поэтому мы не только «блюдо» на чужом обеденном столе, нас вообще за людей не считают)) Наш ум (алгоритм) создали чтобы он выделял нужный спектр энергий для потребления. Пока для нас сейчас самое удобное для понимания этих процессов это компьютерные аналогии нашей «реальности» (понимаете теперь откуда в наш мир «свалились» компьютеры, вирт. реальность и т.д.? горе ученые тут не причем). Так вот для примера опять же представьте что флэшка пастуха нашего мира содержит в себе наши флэшки (7 млрд), чтобы скажем эта большая флэшка пастуха работала ей нужна энергия, чтобы была энергия надо запустить алгоритмические процессы в мини-флэшках (что мы видим на своем экране ума как жизнь, эмоции), чтобы на выходе условно был красный спектр (в нашем случае боль, страдание), который даст питание флэшке-пастуху. Пастухи в свою очередь питают тех внутри кого они сами и так фрактально выше и выше. Вы размах теперь ощущаете этого энергообмена? И это еще поверхностно все описано. Ну и вишенка на торте — флэшек тоже не существует, объективной реальности вообще нигде нет, потому что вне игры нет на самом деле понятий «где» и «когда»))
        Прошу прощения если замудрил, по другому никак)

      • Аватар Денис:

        Забыл по теме поста сказать)) исходя из того что выше написал представляете как легко любых модулей нам натыкать и сюжет им написать? Не дольше чем нашим программистам ботов в игру прописать, — просто строчка в коде. Жесть да? Даже обидно…
        Просто строчка кода в программе и опа — вот Вам уже Высоцкий и целая жизнь….

        • Аватар Андрей Григоренко:

          Денис , когда это радиоприёмник питал свои батарейки ? Когда это овцы ели пастуха ? Какую энергию с вас взять Тому , кто куда больше вложил в ваше создание , вы не генератор энергии , а аккумулятор и трансформатор . И вообще в основе мироздания лежит информация .

          • Аватар Денис:

            Я наверно запутанно написал…. Мы и есть батарейки.
            «Какую энергию с вас взять Тому , кто куда больше вложил в ваше создание» — вот именно, что создали нас чтобы собирать энергию, как мы разводим коров, потратив раз силы на стойло и наняв доярок чтобы доить.
            Только для «дойки» человека используют сценарии и сюжеты с помощью модулей, ну и всего в общем что мы социумом , культурой называем — это наше стойло, а дояров мы просто не видим )))
            «И вообще в основе мироздания лежит информация» — я бы поспорил — наверно в основе энергия, а структурирует эту энергию хаоса информация, т.е. самые коды жизни

            • Аватар Андрей Григоренко:

              » создали нас чтобы собирать энергию, как мы разводим коров »
              Человек разводит коров , но он их не создавал . Разница есть ? Играя в игру игрок может получать сильные ощущения , но это исключительно его ощущения . Внутриигровой мир его не питает и ощущения персонажей не отражаются в его ощущениях . Людям не интересны переживания друг друга , Творцу тем паче . Конечно в Мироздании происходит круговорот духовной энергии и случаи энергетического паразитирования есть , но ни одно духовное учение не говорит о творении с целью собирать энергию . Гремучая смесь какая — то . Модуль Высоцкого конечно мог способствовать собиранию энергии поклонников его Творчества в некий эгрегор , но это естественная форма . Информация в Мироздании структурирована по принципу Древа , а не как файлы на компьютере , где близкие по содержанию информационные потоки находятся рядом . Может выделяемая обществом псиэнергия частью просто рассеивается , как теплота или переходит в общую форму через переработку теми , кого называют энергопаразитами , а они санитары природы и нужны , как падальщики , бактерии , плесень , они очищают духовное пространство .

              • Аватар Денис:

                «Человек разводит коров , но он их не создавал» — человек взял био материал из природы и методом селекции вывел дойную породу коровы и приручил — это не создание разве? может не совсем, но Человека тоже не с нуля слепили, чтобы сказать «создали», а методом генной инженерии,селекции, мутации, гибридизации от базового кода днк гуманоида (поэтому у нас в днк типа «мусорные» цепочки 90%, как генетики тупые говорят).

                «ни одно духовное учение не говорит о творении с целью собирать энергию» — это запретная тема была для всех религий и учений, до момента когда паразиты стали превалировать настолько что мы пришли к деградации духовной, интеллектуальной, физической, мир на грани. поэтому вмешались уже другие системы, и стали говорить правду о нашем положении.
                Тут уже поздно спорить, мы предполагаем, за нас уже делают…

                «Если курирующая цивилизация находится на низком уровне, естественно она пытается все чаще и чаще подавать деструктивные состояния, которые просто опускают или окунают, или макают вас в деструктивный энергообмен разными состояниями, эмоциями, событиями, информацией, общением, случайными событиями, погодой и т.д. Здесь вариантов тысячи, и все их не перебрать. Сама цивилизация постоянно изыскивает такие способы создать для человека разные ситуации.

                Мы говорим разные, потому что, если для вас создавать только плохое, то вы это будете чувствовать и сразу же поймете, что вы идете ко дну. Но нет, на самом деле у любой цивилизации есть пороги синусоид, пороги взаимодействий с сознанием, которое является даже определенным энергетическим законом, и нельзя человека давить на постоянной основе….»

                Если хватит терпения и желания, а вы ищущий человек, гляньте ссылку (выдержка выше оттуда), можете не верить сразу, просто дочитайте:

                Понимание основ цивилизационного взаимодействия с сознанием

                • Аватар Андрей Григоренко:

                  Теперь ясно откуда этот коктейль у вас в голове . А почему вы так доверяете ченнелингу ? Может и вы контактёр ?

                  • Аватар Денис:

                    все это коктейлем вАм кажется, не разобрались просто.
                    а сайт я привел как пример (на сегодня просто известный), что напрямую пишут о том, что ранее не озвучивалось нигде. можно не верить ченам, это информационный срез определенный и это другая большая тема. отнеситесь как к другим книгам просто получив зерно информации оттуда.
                    в учебнике физики, в любой книге, например исторической, в любом источнике информации на сегодня не больше правды, а то и меньше)) и это специально устроено так.
                    какой источник информации для вас актуальный или эталонный на сегодня?
                    всё это преломления и даже не совсем правды (её у нас вообще сегодня нет нигде), но зернышки можно собирать, через себя пропускать и тогда собирается пазл.
                    Не нравится чены, начните с современной «ученой» М-теории всего, придете к тому же в итоге…

                    Тема поста была про модули, кто они, откуда и кем управляются, информация есть, берите. пока ничего другого у вас не будет (не дадут просто пока, готовят еще только наши неокрепшие умы), а гадать на кофейной гуще тут можно до конца жизни. для этого и создаются форумы — болталки.

                    • Аватар Андрей Григоренко:

                      » но зернышки можно собирать, через себя пропускать и тогда собирается пазл.» Всегда так с информацией и работал .
                      » начните … » Уже давно начал , давно не начинающий . :-)
                      » гадать на кофейной гуще тут можно до конца жизни. для этого и создаются форумы — болталки.» Не согласен , свободный обмен мнениями великолепно служит познанию . Мне вот интересен источник ВАШЕЙ уверенности .
                      «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием» Darwin, Charles .

  6. Аватар Андрей Григоренко:

    Справедливо полагать , что люди и программные модули не могут быть объединяемы рамками одного дела , работы . Модули поделены на замкнутые касты ( артистическая среда , бизнес — элита , власть , академия наук , космонавтика , спецорганы и пр . ) и связаны своеобразной круговой порукой ( не потому ли некоторые сферы недоступны для людей , их туда не впускают , элиты замкнуты на самих себя ) , в модули заложены определённые пакеты информации ( что говорить , что вспоминать , какие версии подтверждать или отрицать ) и программы действий . Близкое расположение людей будет мешать их работе , люди болтают , им нужно постоянно править память , обманывать , контролировать , а кто и догадываться начнёт , людей они держат от своей тусовки подальше . Поэтому ни один человек в сущности не знает ничего о реальной жизни и деятельности модуля , их нет в числе ближнего круга и они не владеют данными сведениями в принципе . Разделение ( негласное и неосознаваемое ) на своих и чужих — основное правило функционирования модулей , у которых свой круг связей , отношений , понятий и мотиваций , согласно исполняемой системной роли . Вероятно и своя иерархия . И даже иной способ обмена и передачи информации . Простые люди видят и слышат модуля лишь издалека , кратковременно либо в официальной обстановке , а иных лишь в виде фото — видеоизображения , текстовой информации , аудизаписях и т . д . , то есть в опосредованных , косвенных источниках информации , которая формируется и преподносится в готовом для потребления виде и непроверяемая .

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      Думаю, что мы выходим на качественно новый уровень исследования устройства Реальности. Поздравляю. Статью, Андрей!

      • Аватар Андрей Григоренко:

        А легко . :-) Обдумать разве время надо . Это серьёзная тема для меня , у меня к этим модулям личная давняя неприязнь . И тут всё должно быть достоверно , не для праздного развлечения , а в целях научного познания и раскрытия правды . И из реальности их надо будет стереть . Мир для людей .

  7. Аватар Игорь:

    1 Модуль — 2 Человек. Забавная конструкция. Знает/умеет — не знает/не умеет. Совершенен — изъян. Ограничен — может развиться. Управляется автоматически — управляется подчинением, с возможность не подчиниться. Результат прогнозируемый — результат разный.

    • Аватар Андрей Григоренко:

      Верно . Развивайте мысль дальше . Нам как раз и надо понять отличия модуля от человека , а их вскрытие не покажет , наверное .

  8. Аватар Игорь:

    1 — 2 . План — интуиция.
    Логическая последовательность — соединять разнородное.
    Стадо — расизм. Чистая энергия — наркотическая зависимость (сигареты, алкоголь, любовь, блаженство). Уперство — лень. Решать проблему — забить на проблему.
    Подумав пришел к мнению что мы все роботы. Из приведенных антиподов я получился модуль.

    Может быть так:
    человек выживет без роботов, а они без человека — нет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


The maximum upload file size: 3 MB.
You can upload: image, document, text.
Links to YouTube, Facebook, Twitter and other services inserted in the comment text will be automatically embedded.

Click to smile: