Приключения Буратино или Подсказка Творца? — Фальшивая история человечества

Приключения Буратино или Подсказка Творца?

Приключения Буратино или Подсказка Творца?
Поделитесь информацией
  •  
  •  
  • 1
  •  
  • 33
  •  
  •  

 

 

         Я уже говорил о подсказках и намеках на истинное устройство Мироздания, даваемых нам Свыше. Они — повсюду. И появились не вчера, а сопровождают человека на протяжении всей его недолгой истории. Хочу предложить вам взглянуть с этой точки зрения на литературное произведение «Приключения Буратино».  На литературное произведение, правда, эта сказка не вытягивает, поскольку больше похожа на бред измененного сознания. Да и не сказка это вовсе — я бы не рекомендовал ее для детского чтения, дабы не вредить юным мозгам. Да и не всякий взрослый поймет, о чем в ней идет речь: нет предыстории, повествование разбито на бессвязные части. 

 

Приключения Буратино или Подсказка Творца?

 

      Думаю, что не ошибусь, если скажу, что эта сказка — ничто иное, как модель нашего Мира. Итак, о чем же нам хотел поведать Творец, Он же Алексей Толстой, Он же Карло Коллоди? Если отбросить все лишнее, то о некой Тайне, в которую, почему-то, посвящен лишь Карабас-Барабас, в виде спрятанной за нарисованным очагом в каморке папы  Карло таинственной дверце, за которой обладателя золотого ключика, ждет счастье, Ни слова не говорится о том, как Карабасу стала известна Тайна. У кукольной истории просто нет Начала, как нет его и у всего Сущего.

 

Приключения Буратино или Подсказка Творца?

 

       Есть Творец — заботливый папа Карло, Творение — бестолковый Буратино, приобретающий жизненный опыт методом проб и ошибок, Карабас-Барабас — безжалостный доктор кукольных наук, хозяин и режиссер нашего театра абсурда, он же — Темная Сила, хитрые лиса Алиса и кот Базилио — морок богатства, славы и тщеславия, искушающий человека и отвлекающий его от поисков смысла жизни, нарисованный очаг — граница в нашем сознании, отделяющая наш жестокий и насквозь фальшивый Мир от истинного, дарящего радость, преодолеть которую способны лишь ищущие. 

 

Приключения Буратино или Подсказка Творца?

 

    Существует ли на самом деле потайная дверца, соединяющая два этих мира и существует ли сам Мир радости, в котором мы, в награду за испытания, получаем свой собственный Театр и сами становимся авторами и режиссерами спектакля Жизни или это очередная иллюзия выбора, подпитывающая нашу эфемерную надежду? А как вы думаете?

Сергей Морозенко
Сергей Морозенко
Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.

42 Комментарии

  1. Аватар Андрей Григоренко:

    Не упомянута черепаха Тортила , что прячет на дне пруда Золотой Ключик . А без него дверцу не откроешь . Очевидно , она тоже посвящена в тайну . А вот кто такие намёки делает ? Карабасу они не выгодны . Творец — жалкий папа Карло , шарманщик — алкоголик ?

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      История без начала. Черепаха просто хранит оброненный Карабасом ключ. И знает о Тайне только со слов Карабаса. Другой информации в сказке нет.

      • Аватар Андрей Григоренко:

        Символично , что весь сюжет сказки занимает 6 дней — как и 6 дней Творения .

        • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

          Я не знал, там даты указаны?

          • Аватар Андрей Григоренко:

            Так пишут . Но символизма там и без этого хватает , это Вы абсолютно верно заметили !

            • Аватар viktorzeta:

              Сам толстой странная личность « мышка компа», зашифрованная модель общества «буратино», как вариант. Нарисованный очаг-это мы попадаем в улучшенную симуляцию… даже здесь мы себя наполняем не столько знаниями, а информацией и надеемся попасть на другой уровень. Реальная Ж.

  2. Аватар Андрей Григоренко:

    Ещё пять тысяч вёдер , и считайте , почтеннейший , что ключик у вас в кармане !

    Приключения Буратино или Подсказка Творца?

  3. Аватар Олег I:

    Толстые — они такие….))) «Война и мир» дедушки Лёвы так облизана, что стала официальной историей, являясь по сути выдуманным литературным произведением. Но если честно, то я бы так и воспринимал бы «Приключение Буратино» как детскую поучительную историю, если бы не «Пиноккио». Точнее описание одного места — «Остров развлечений». Это как одно произведение, но разорванное пополам. Одно дополняет другое. Кстати, в советское время Буратино входил в состав «весёлых человечков» там тоже есть любопытные персонажи, почти все из поучительных детских рассказов. Хитро подано. Без поржать, не обсудишь……., большинство просто будут крутить пальцем у виска.

  4. Аватар Swashbuckler:

    Возможно, самое первое произведение по этой теме это Алиса в Стране чудес. «Как глубока кроличья нора»? Можно провести параллели нашего мира с Зазеркальем, где всё ненастоящее и твёрдых законов реальности не существует.

  5. Аватар ezero:

    dumaju, chto eto simvoly I alegoriji. Dver eta bibleijskoje carstvije nebesnoje, kotoroje prtezhde vsego byvajet u liudej v ume, prezhde chem projavitsia v materialnom mire. Kak na nebesah tak I na zemle. Zheleznoje pravilo. Posle togo, kak carstvije nebesnoje ili pravlenije uma I mudrosti nastupajet u liudej v mozgu, oni nachinajut izmeniat mir v tom zhe sootvetstviji I nastupajet raj — carstvije nebesnoje. SSSR ve nekotorom smysel byl takim carstvijem nebesnym, konkurirujushchij project s karabasom barabasom. Karabas Barabas eto personazh, on igrajet rol. Ved o niom kukly pojut, chto on ne muchitel, a dorbryj uchitel. Eto papa karla pereodetyj. Dlia Buratino-hew man nuzhny bedy I stradanija, chtoby dostignut uma I mudrosti I etim kliuchom otvorit dveri cherez kamin (pech, coming), to jest cherez ogon ochishchenija. Kak I vsio vokrug eta skazka prosto po inomu pereskazannaja biblija. Kstati eti nesootvetsvija v chronologiji povestvovanija eto firmennyj znak bibliji, tam to nastojashchij Pulp Fiction

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      Разумно.

    • Аватар Olga:

      ezero, согласна, что во многих фильмах, сказках есть библейский подтекст. В фильме «Дурак» Ю.Быкова, например.
      Кстати, папа Карло — не создавал Буратино. Он только обтесал, придал форму говорящему полену. Карабас-Барабас пользуется куклами, получая выгоду. Куклам не нужен театр Карабаса, это Карабасу нужны куклы для того, чтобы жить (зарабатывать на жизнь). Я постоянно об этом говорю: людям не нужен этот мир, это миру нужны люди. У кукл есть свой настоящий мир (театр за нарисованным очагом). Нужна жажда знаний (любопытство Буратино), храбрость, чтобы найти свой настоящий мир. Карабас создал подобие настоящего мира кукл — свой ужасный театр.

  6. Аватар Николай:

    Здравствуйте, уважаемый Сергей! С прошедшими новогодними праздниками!
    Я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что по замыслу Творца одну треть своей жизни человек спит. И при этом человек верит абсолютно в любую информацию во время сна. Это только в дневной жизни мы будем смеяться над идеей, допустим, летающих слонов. Но если мы во сне увидим летящих в небе крылатых слонов, то мы просто как малые дети свято в это поверим на все время сна.
    Уж не являются ли сновидения намеком Творца на абсурдность всей нашей жизни? Нет ли здесь такой логической цепочки: 1) Ночью люди верят снам, но они абсурдны—2)Днем люди верят в реальность, но она (по аналогии с ночью) абсурдна?

  7. Аватар Сергей:

    Да,хорошо замечено! )))Думаю,что болото,в котором ключ- есть наше сознание. И нужно погрузиться на дно своих мыслей,что б достать ключ-способ пройти в реальный мир. Дверь в сказку есть в каждой каморке,а вот ключ на дне болота… Так что медитация,это ключ!))

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      Возможно

    • Аватар msg1978:

      очень верное замечание Бура Тина,,
      Бура это карточная игра,Тина то самое болото нашей жизни.

    • Аватар Olga:

      Сергей, разделяю Ваше мнение. Ключ в глубине нашего Сознания. Только медитация не поможет разыскать этот ключ. Как говорится, «познай себя, познаешь весь мир». Познавать можно только с помощью размышлений и логики. А еще нужно разрушить собственные шаблоны и страхи.

  8. Аватар msg1978:

    Толстой писал,жизнь это сон,смерть пробуждение,,что касается этого произведения,вполнее могу согласится с вашими доводами что это краткое описание нашей реальности,,теперь о концовке,Буратино который нашёл этот ключ и дверь, что в итоге получил ??? во первых он получил свой театр,,изначально деревянным паленом он должен был закончить школу жизни ! что бы вообще понимать что такое театр,,вместе со своими друзьями он уже сам режжиссёр в нём,,т.е как я понял возможно эта жизнь которую мы с вами проживаем это своего рода школа,для сосздания каждому уже своего театра а не театра изначального Творца,,т.е здесь нас учат создавать свой мир,,а уж какой он будет , трагедия,комедия, лирика,,это уже каждый выберет сам после своей смерти,ключ это отсылка к ключу в загробный мир,,,
    думаю так.
    Вы навероное вкурсе что здесь куча негативных постановок ??? , долго думал нахрена народ пугать,, что за этим стоит ??? а не больше не мечше чем тот самый спекталь.
    конечно как версия,,,но она по моему очень логичная.

  9. Аватар Николай:

    Крайне интересный вопрос Сергею Морозенко!
    Уважаемый Сергей! В дневной жизни Вы отрицаете реальность Великой Отечественной Войны. Но любое рациональное мышление в снах блокируется напрочь.
    Я уже приводил пример с летающими слонами.
    А теперь вопрос — станете ли Вы отрицать войну, если она Вам приснится? Сможете ли Вы приснившимся вдруг полуживым от голода блокадникам прямо в лицо сказать, что они — обман Творца?
    Скажу прямо — мое уважение к Сергею Морозенко вырастет в сто раз, если даже и в снах он будет защищать свою теорию.

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      Ваше уважение дорогого стоит! А в 100 крат и подавно! Осталось дождаться сна с блокадниками в нем — тогда проверим.

  10. Аватар sever:

    Похоже, тоже подсказка. Фильм 1966 г. Если посмотреть весь фильм, может ещё что найдётся. Я наверно не внимательный. https://radikal.ru/video/WRTTNOWsmcK

  11. Аватар Swashbuckler:

    Сергей, что думаете о документальных свидетельствах недавнего строительства Стоунхенджа и других «античных» артефактов?
    https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/64046.html
    https://74lada.livejournal.com/43193.html

  12. Аватар Nikolai:

    Это Ваше лучшее!

  13. Аватар Николай:

    Уважаемый Сергей! Ваша жизнь в огромной степени связана с морем. И я бы хотел обратить Ваше внимание именно на странности мировой гидросферы. Я не специалист по водным вопросам, но все-таки меня интересуют такие вопросы:
    1) Почему озера и океаны просто-напросто не впитываются в свое дно и не утекают в центр земного шара? Ведь океанские глубины исчисляются километрами. На океаническое дно давит огромное давление и огромная тяжесть. По логике вся вода должна просто впитаться, но почему этого не происходит?
    2) Каждый человек знает, что реки текут сверху вниз. Исток реки — по логике — самая высокая ее точка. Но за счет чего вода истока поднимается к нему из земных глубин? Если к этому причастно давление каких-то газов, то почему они способны воздействовать на исток реки во многих случаях сотнями лет?

    Что Вы думаете обо всем этом?

  14. Аватар Николай:

    Я не специалист по водным вопросам, и поэтому мой ответ не претендует на истину в последней инстанции. Но в контексте содержания Вашего блога я полагаю, что странности рек, озер и морей обусловлены тем, что на самом деле они часть Матрицы.
    Но вполне возможно, что профессиональный гидролог посмеется над моей наивностью.

  15. Аватар Мурад:

    Буратино Нео,Тортилла Пифия,Папа Карло Морфеус,Мальвина Тринити

  16. Аватар Николай:

    Уважаемый Сергей! Ваш предыдущий материал был про шахматы. И я бы хотел отметить одну крайне интересную особенность. Практически каждый шахматист знает, что пешка на последнем поле может превратиться в любую фигуру. Конечно, в подавляющем большинстве случаев игроки ставят ферзя, но бывают такие позиции, где вместо сильнейшей фигуры более уместны конь, слон или ладья.
    Однако это правило возникло в те дремучие времена, когда никаких компьютеров еще не существовало. Отсюда следует, что изначальный автор правила превращения пешки в произвольную фигуру без компьютера знал о всех типах позиций, для которых уместны неферзевые превращения пешек. Иначе правило произвольного превращения было бы в значительной степени абсурдным. Надеюсь, Вы понимаете мой ход мыслей.
    Но даже среди опытных шахматистов мало кто может без компьютера, навскидку, составить позицию, в которой «новорожденные» слон или ладья были бы уместнее ферзя (с конем проще — конь хотя бы может прямо на поле превращения сделать вилку). Для этого нужен весьма крутой интеллект.
    Так вот — каким образом древние и сравнительно малограмотные люди смогли решить такую виртуозную и сложную интеллектуальную задачу! Казалось бы — это мелочь и ерунда, но если вдуматься основательно…

    • Сергей Морозенко Сергей Морозенко:

      Шахматы — они от Творца.

    • Аватар Андрей Григоренко:

      Точно , оттого и не было этих древних и малограмотных , а шахматное искусство было нам даровано Творцом в готовом виде . И не исключено , что перенесено в наш мир из Его собственного . Не даром шахматы несут оттенок тайны и сакральности .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


The maximum upload file size: 3 MB.
You can upload: image, document, text.

Click to smile: